Суббота, 18.05.2024, 18:18

Детский сад № 135

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Кадровый потенциал

Педагогический  коллектив,  обеспечивающий  развитие,  воспитание  и  образование  детей  состоит из воспитателей и узких специалистов: инструктора по физическому воспитанию, музыкального руководителя и составляет 7 человек.

Из них имеют высшую  квалификационную категорию  3 педагога,  первую квалификационную категорию  3 педагога, 1 педагог имеет 9 разряд (молодой специалист).  Высшее образование имеют 4 человека, 3 – средне специальное (педагогическое). Средний возраст коллектива  - 41год, что говорит о его мобильности.

Квалификационный уровень педагогов

Состояние педагогических кадров и укомплектованность штатов в МДОУ имеет следующую характеристику:  образование, категорию, стаж.

Характеристика педагогического состава

Образование, категория, звание

 

Количество педагогов

1. Общее количество педагогов

 

7

2. Высшее образование

 

4

3. Средне-специальное

 

3

4. высшая категория

 

3

5. первая категория

 

3

6. нет категории,9 разряд (молодой специалист)

 

1

 

 

 

 

Стаж работы педагогов

Стаж работы

Количество педагогов

До 3-х лет

-

З – 5 лет

1

5 -10 лет

1

10 -15 лет

1

15 -20 лет

1

Более 20 лет

3

Болей 30 лет

-

 

Структура управления включает в себя взаимосвязь деятельности администрации МБДОУ в лице заведующего детским садом, заведующего хозяйством, медицинской сестры и органов самоуправления: педагогического совета, родительского комитета, родительского собрания и общего собрания трудового коллектива образовательного учреждения.

Заведующий детским садом занимает место координатора по решению стратегических направлений. Педагогический совет выполняет  управленческие,  методические  функции,  координирует  работу  коллектива.   Управленческая деятельность заведующего направлена на развитие образовательного учреждения, на формирование его имиджа, а также на раскрытие творческого потенциала педагогического коллектива, на создание в нем отношений  максимально благоприятных для  продуктивной работы коллектива.

Общей целью кадровой политики и профессионального совершенствования педагогов выступает развитие их ценностной ориентации на   ребенка,  на формирование  мотивов и профессиональных потребностей педагогов в  повышении  уровня   профессиональной их  компетенции.

В основе работы с педагогическими кадрами лежит диагностика профессиональной компетентности каждого воспитателя, выявление профессиональных запросов, потребностей и   дифференцированный подход в определении цели работы с педагогическими кадрами и выбора  оптимальной  формы ее достижения.

Для повышения профессионального мастерства педагогов проводятся дискуссии, аукционы, педагогические гостиные, аукционы, педагогические советы в форме круглого стола, ринга и др.

В результате  за 2010-2011 учебный год в МБДОУ  по итогам аттестации: 1 педагог были аттестованы на высшую  квалификационную категорию  и  2 на первую.   

Долгополова Ф. Ш.  является победителем конкурса  на получение денежного поощрения лучших воспитателей  Муниципальных образовательных учреждений  Красноярского края, реализующих   программу образования, в 2009году в рамках краевой целевой программы «Дети»  и награждена   дипломом  министерства образования  и науки  Красноярского края.

Активно работает творческая группа педагогов по художественно-эстетическому направлению, в результате был разработан план  художественно-эстетического воспитания детей, направленный на  формирование чувства к традициям русского народа, своего края, семьи. Многие выпускники детского сада становятся  учащимися музыкальной школы № 3, посещают хореографические и другие творческие объединения учреждений дополнительного образования города, имеют хорошую подготовку к обучению в школе.

В ходе  этой деятельности раскрывается творческий потенциал педагогов,  повышается их профессиональный уровень, что позволяет ежегодно проводить открытые занятия, творческие и   тематические  недели  (Неделя театра, Книжкина неделя и др.).  Привлечение педагогов к проведению таких мероприятий стало  стимулом к их методическому и профессиональному росту. 

Подтверждением является то, что педагоги Е.Н. Блохина, Е.Г. Абросимова неоднократно  отмечены грамотами районного и городского уровней за вклад в развитие детского художественно-эстетического воспитания. 

Коллектив МБДОУ №135  активно и успешно  участвует в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях района, города.  Подтверждением тому являются благодарственные письма и почетные грамоты  на уровне района, города  за вклад в развитие доступности и качества дошкольного образования.